Ни один стиль, модная тенденция или новый материал не обрушиваются на потребителя. Это путь постепенный, предвестники есть у всего.
Все изменения прослеживаются и всегда закономерны. Когда стиль массово используют в квартирах для дизайн-проекта – это признак того, что он уже прошел свой пик. Обыватель насмотрелся, ему привычно, и он хочет иметь его в своем доме. Мы, россияне, доверяем, влюбляемся и выбираем всегда медленнее. Несмелые мы в выборе, а большинство и вовсе просто не знает, чего хочет. А если кто и решится, то только на то, что уже много раз видел. Дизайнер общественных интерьеров работает на опережение, изучает закономерности, считывает тенденции. Если интерьеры ресторанов – это про сейчас и завтра, то интерьеры отелей – это про завтра, послезавтра и послепослезавтра.
Ознакомиться с полным текстом статьи, Вы можете ЗДЕСЬ.